Сергей Цивилев: нам важна обратная связь от каждого жителя КуZбасса
Сергей Цивилев поручил для улучшения качества обратной связи заместителям губернатора, заместителям председателя правительства региона, кураторам территорий, главам муниципалитетов чаще встречаться с жителями лично, общаться на местах и в рамках прямых линий в соцсетях.
«Обращения жителей — во многом подсказка для нас, какая проблема наиболее актуальна для каждой территории. Внимание к запросам кузбассовцев — приоритетная задача губернатора и команды правительства КуZбасса. Сегодня особенно важно помочь людям, которые, находясь в своем населенном пункте, четко знают, какие решения нужно принять власти для улучшения качества жизни. Для этого в регионе развита система коммуникации с властью. Анализируя запросы граждан на каждой территории, власти нужно фокусировать внимание на тех проблемах, о которых, в первую очередь, говорят сами люди», — подчеркнул губернатор Сергей Цивилев.
В первом полугодии 2022 года в администрацию правительства КуZбасса поступило более 18 тысяч обращений в письменном виде, на сайт администрации и в приемную граждан, в которых содержалось почти 22 тысячи вопросов. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 11,5 %.
Больше всего обращений поступило от жителей Кемерова (около 5,5 тысячи), Новокузнецка (почти 2,5 тысячи) и Прокопьевска (свыше 1 тысячи обращений). По количеству обращений в расчете на 1 тысячу населения в лидерах жители Анжеро-Судженска, Кемерова, Ленинска-Кузнецкого, а также Беловского, Кемеровского, Топкинского муниципальных округов.
Самыми популярными стали вопросы хозяйственной деятельности — 4706 обращений, или 21 % от общего числа. Они касались работы общественного транспорта, состояния дорог, благоустройства городов и поселков, а также рост цен.
Интересовали кузбассовцев проблемы ЖКХ — 3921 вопрос, или 18 %. Жители просили разъяснения по поводу тарифов на ЖКУ, жаловались на содержание общего имущества в многоквартирных домах, качество коммунальных услуг, водоснабжение, вывоз мусора.
2467 вопросов поступило по теме социального обеспечения (11 %). Прежде всего они касались соцподдержки оказавшихся в сложной жизненной ситуации, назначения пособий на детей в возрасте от 3 до 7 и от 8 до 17 лет, льгот и мер социальной поддержки инвалидов, вопросов пенсионного обеспечения, предоставления дополнительных льгот многодетным семьям.
Просьбы о переселении с подработанного, ветхого и аварийного жилья, о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, об обеспечении жильем детей-сирот и инвалидов, постановка на жилищный учет, обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания составляют 9 % обращений — 1927 вопросов.
Также в пять самых актуальных тем вошли вопросы здравоохранения — 1788 обращений (8 %). Сообщения включали в себя просьбы о содействии в оказании медицинской помощи, в прохождении необходимых диагностических обследований, жалобы на работу отдельных медицинских учреждений, перебои в льготном лекарственном обеспечении, вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия.
https://ako.ru/news/detail/sergey-tsivilev-nam-vazhna-obratnaya-svyaz-ot-kazhdogo-zhitelya-kuzbassa
Администрация Тайгинского городского округа, Официальный сайт 652401, Россия, Кемеровская область, г. Тайга, ул. 40 лет Октября, 23 тел.: 8 (384-48) 2-22-00 факс: 8 (384-48) 2-44-58 Эл. почта: adm-tayga@ako.ru |
При использовании, цитировании и перепечатке материалов из разделов сайта ссылка на источник информации с указанием официального домена (зеркало: http://adm-tayga.ru) является обязательной. Разработка сайта Цербулов С.А. |